8 (800) 550-54-43
Интернет магазин:
8 (800) 550-54-43
ПН-ПТ 09:00 - 20:00
СБ-ВС 09:00 - 18:00
По общим вопросам:
8 (4912) 240-220

Оплата

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет
в любом магазине нашей сети;

Банковская карта
в любом магазине нашей сети;
онлайн в интернет-магазине после подтверждения заказа оператором;
Кредит
мы оказываем помощь в оформлении кредита в нескольких банках. Подробную информацию о кредитных
предложениях и адресах магазинов, где доступна услуга, Вы можете узнать здесь;
Безналичный расчет
составить договор и приобрести товары по безналичному расчету можно в любом магазине
нашей сети в отделах оптовых продаж;
Бонусные баллы
оплатить товары Бонусными баллами можно с понедельника по субботу в любом магазине нашей
сети (при условии работы магазина);
подробную информацию о ПРОГРАММЕ БОНУС Вы можете получить здесь;

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

ВОЗВРАТ(ОБМЕН) ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для возврата приобретенного у нас товара ненадлежащего качества обратитесь в магазин приобретения с заявлением о возврате товара, товарным и/или кассовым чеком, а также предоставьте товар в полной комплектации.

Если в приобретенном Вами товаре выявлен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст.18 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей». Тем не менее, если указанный товар относится к технически сложным, утв. Постановлением от 10 ноября 2011 г. N 924, то указанные в ст.18 требования могут быть заявлены только в течение 15 календарных дней с даты покупки. По истечении 15 дней предъявление требований о возврате уплаченной суммы, либо о замене товара возможно в случаях если: обнаружен существенный недостаток; нарушены сроки устранения недостатков; товар не может использоваться в совокупности более тридцати дней в течение каждого года гарантийного срока в связи с необходимостью устранения производственных недостатков.

При предъявлении Вами претензии продавец вправе провести проверку качества товара. В связи с этим напоминаем Вам о необходимости предоставить приобретенный товар вместе с претензией в магазин. По результатам такой проверки качества Продавец предоставит Вам ответ на Вашу претензию. Если Вы не согласны с результатами проведенной проверки качества, Вы вправе заявить письменное требование о проведении независимой экспертизы товара. Экспертиза проводится в соответствии с законодательством РФ. Вы вправе присутствовать при проведении экспертизы. Если в результате экспертизы товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара (ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей").

ВОЗВРАТ(ОБМЕН) ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 7 дней со дня его передачи по месту получения товара

Для осуществления возврата необходимо явиться по вышеуказанному адресу и обратиться к менеджеру магазина, ответственному за приемку возвращаемого товара, приобретенного в интернет-магазине. Далее Вам будет предложено написать Заявление о возврате товара, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий факт покупки Вами Товара. При отказе от Товара Продавец обязан возвратить сумму, уплаченную Вами, за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.

Предупреждаем Вас, что возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. В связи с чем в возврате товара, не отвечающего перечисленным выше требованиям, Вам может быть отказано. При возврате товара от Вас потребуется также подписать возвратную накладную или акт о возврате товара.

Обращаем Ваше внимание, что срок возврата Вам денежных средств может достигать 10 дней со дня Вашего обращения и зависит от выбранного Вами ранее способа оплаты. Так, согласно Указаниям Банка России от 07.10.2013 N 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов» юридические лица и индивидуальные предприниматели не вправе расходовать поступившие в их кассы наличные деньги в валюте Российской Федерации для возврата за оплаченные ранее по безналичному расчету и возвращенные товары, невыполненные работы, неоказанные услуги. Поэтому возврат суммы, уплаченной за Товар безналичным способом, осуществляется аналогичным способом, то есть путем ее перечисления на банковский или иной счет покупателя, в связи с чем заранее просим Вас подготовить соответствующие реквизиты. В случае, если Вы оплатили Товар наличным способом, возврат денежных средств осуществляется в день обращения.

Также обращаем Ваше внимание, что согласно ст. 25 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.