8 (800) 550-54-43
Интернет магазин:
8 (800) 550-54-43
По общим вопросам:
8 (4912) 240-220

Памятка покупателю

Уважаемые покупатели! в целях избежания конфликтных ситуаций просим Вас учитывать следующее:

  1. Отгрузка товара осуществляется в день выписки документа
  2. Оплата товара означает, что покупатель ознакомлен с информацией о товаре, в том числе с комплектацией, расцветкой, габаритами, гарантийными обязательствами завода-изготовителя, условиями подключения и правилами эксплуатации, сертификации товара, с информацией о продавце, изготовителе, предприятиях сервисных центров, уполномоченных на проведение гарантийного ремонта, а также иной информацией, предусмотренной ст.10 Закона РФ «О защите прав потребителей».
  3. Покупатель обязан принять переданный ему товар в день его оплаты, то есть совершить действия, которые необходимы с его стороны для обеспечения передачи и получения соответствующего товара, в том числе произвести осмотр внешнего вида товара на предмет целостности, проверить количество и ассортимент товара, его внутреннюю комплектацию на соответствие товарному чеку.
  4. В случае, если товар не был принят покупателем в срок согласно п. 3 настоящего договора, товар считается сданным продавцу на хранение. Оплата за хранение Товара на складе Продавца составляет 0,5% от стоимости не принятого Покупателем Товара, за каждый день хранения.
  5. Отгрузка товара, либо части товара производится после поступления полной оплаты покупателем стоимости товара и услуг по его хранению на складе продавца, согласно п. 4 настоящего договора, на расчетный счет Продавца или наличными денежными средствами в его кассу.
  6. При частичном расторжении договора купли-продажи, возврат 1 и более позиций, приобретенных по документу без предоставления скидки, покупатель обязуется приобрести товар, предоставленный ему со скидкой, по его полной стоимости, указанной в документе. При полном расторжении договора купли-продажи, возврат всего товара по документу осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
  7. Претензии по комплектации, внешнему виду и недостаткам товара, которые можно выявить при осмотре товара, принимаются продавцом до подписания сопроводительных документов на товар.
  8. Претензии по недостаткам товара, выявленным при их использовании (в частности при подготовке к работам по установке в соответствии с назначением) принимаются к рассмотрению продавцом до момента начала использования товара или проведения работ, в т.ч. претензии по качеству керамической плитки, обоям принимаются только до их укладки или оклейки. (Основание: п.17 Правил продажи отдельных видов товаров в ред. постановлений правительства РФ от 20.10.98г. №1222, от 02.10.99г. № 1104, от 06.02.02г. № 81, от 12.07.03г. №421.)
  9. Претензии по качеству осветительных приборов принимаются только по электрической части этих приборов.
  10. Претензии на размер, форму, габариты, фасон, расцветку или комплектацию товара надлежащего качества принимаются в установленный действующим законодательством срок, если товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также имеются доказательства приобретения товара у данного продавца. (Основание: п.26 Правил продажи отдельных видов товаров в ред. постановлений правительства РФ от 20.10.98г. №1222, от 02.10.99г. № 1104, от 06.02.02г. № 81, от 12.07.03г. №421.) * Данный пункт не распространяется на товар, привезенный по заказу покупателя, и проданный ему.
  11. За недостатки товара, их материальные последствия, возникшие по вине покупателя, продавец ответственности не несет. (Основание: Закон о защите прав потребителей.)
  12. Не подлежат возврату либо обмену, купленные Вами, следующие товары надлежащего качества: кабельная продукция (провода шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые продавцом на метраж, а так же уцененные товары или продаваемые по акции. (Основание: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену в ред. постановлений правительства РФ от 20.10.98г. №1222, от 06.02.02г. № 81).
  13. Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат возврату и обмену. (Основание: Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену в ред. постановлений правительства РФ от 20.10.98г. №1222, от 06.02.02г. № 81.)
  14. Технически сложные товары, в которых потребителем обнаружены недостатки, подлежат возврату и обмену только при наличии заключения сервисного центра о том, что недостаток является заводским браком. Для этого Поставщик (продавец) оставляет за собой право на проведение дополнительной проверки качества товара в течение 20 дней. (Основание: ст.21 Закона РФ "О защите прав потребителей" №2300-I, от 07.02.92г.)